суббота, 10 января 2015 г.

У каждого зимой бывают такие дни...

       Иногда мне кажется, что я не существую. Наверное, у многих так бывает, когда представляешь что было, если бы тебя не стало. И когда понимаешь, что оставишь только пустоту в сердцах нескольких людей, становится так тоскливо. Все мы сюда зачем-то пришли. Дурацкое правило, которому якобы надо следовать, потому что каждому человеку судьба приготовила бла-бла-бла. Я думаю, что никто никому ничего не готовил. Просто есть люди, которым везет, есть люди, которые работают, есть люди со стержнем. Все три типа этих людей почти всегда могут похвастаться тем, что если умрут, то оставят не только слезы.

       Мысли, которые мы думаем, чувства, которые мы испытываем, дороги по которым мы ходили - это все  уже было. Уже кто-то когда-то влюблялся в парня подруги, уже кто-то шел по парку и сочинял стихи, уже кто-то плакал возле метро, потому что украли кошелек. Мы покидаем какие-то места, а они продолжают существовать. Когда я училась в универе, я не могла представить его без меня, так же со школой. Теперь, когда я попадаю в эти места, я понимаю, что они уже не мои. Что я уже не их. Что им плевать на меня, и всегда так будет. Мы умрем, а наши правнуки будут учить ту же формулу дискриминанта, и влюбляться в одноклассников. Мы не можем представить мир без себя, а мир существует без нас. Тысячи, миллионы, миллиарды каких-то жизней, судеб, переплетений, все когда-то умрут. И даже если вы станете кем-то вроде Пушкина или Пикассо, то вряд ли через 100 лет, кого-то будут волновать ваши истинные переживания или сколько ложек сахара вы клали в чай и про что думали перед сном. Да это и сейчас никого, по сути, не волнует. Ну, может горстку людей, которые вокруг вас, но не все могут похвастаться даже горсткой. 

       Когда я вижу, сколько вокруг одиноких людей, мне просто хочется выть. Потому что рецепт от этого ну вообще не сложный. Нужно просто хоть чуть-чуть быть не настолько сосредоточенным на себе. А попробовать хоть на 20 минут в день чувствовать еще чьи-то переживания. И если каждый вот так будет 20 минут в день тратить на кого-то другого, то одиночества станет куда меньше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий