воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Дыхание..


- Слышишь? Ну вот. Прислушайся. Слышишь? Нет? Ну еще внимательнее.… Дай мне свою руку. Вот сейчас слышишь? Чувствуешь? Да, сердце. Да, громко и быстро.… А теперь обними меня. Что теперь слышишь? Что ощущаешь? Дыхание сбилось?.. Да... А еще? Поцелуй меня. Можно в щеку… Мурашки по коже. Я тоже чувствую. Перестала дышать? Нет, я просто маленькими порциями вдыхаю.… Почему? Храню твой запах в себе. Хочу пропитать им легкие, кожу, чтобы потом еще сердце билось и мурашки.… Почему так часто целую тебя? Хочу, чтобы губы помнили твою кожу. Чтобы проводить по ним пальцем и ловить соленые капли на щеках.… Да, на моих.… Почему не выпускаю твою ладонь? Почему так крепко обнимаю? Почему? Я просто боюсь.… Нет, не темноты. Я просто знаю, что ты не любишь меня, так как я тебя. Потому что знаю, что сердце у тебя не стучит громко и быстро, нету мурашек, и дыхание спокойно… Я не боюсь, что не любишь, я боюсь, что не смогу тебя чувствовать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий