понедельник, 19 ноября 2012 г.

     Сегодня я подумала о силе человеческого обаяния.  У каждого наверное есть такой друг, которому постоянно все прощаешь, с которым всегда тепло, который никогда не раздражает, даже в самые тяжелые моменты ваших отношений - эдакий милый обаяшка. Обаяние это как невидимый плащ, который носят только избранные люди, плащ, который они иногда достают, взмахивают им и окрыляют всех вокруг. Такие люди не всегда красивы, но всегда удивительно привлекательны. У всех бывало, что смотришь на человека, а он красивый, статный, может даже умный, а непривлекательный... Ох, это просто у него нет того самого плаща. Я думаю о том, есть ли такой плащ у меня, достаю ли я его или он пылится на полке, он огромный, как восточный шатер или небольшой, как детский слюнявчик? Возможно он украшен какими-то узорами из улыбок или подмигиваний, прикосновений к плечу или может его сила в словах, что мы произносим. Обаятельные люди всегда желанны в компаниях, всегда добиваются своего (ну или почти всегда), у них нет проблем с противоположным полом... Столько всего можно получить, имея то, что никто не видит, то, что не ощутимо физически, но то, что имеет такое большое значение. Когда-то я думала, что обаятельны умные мужчины, мудрые, которые могут часами разговаривать о несовершенстве мира, сидя на парапете и смотря на закат солнца. Я встречала таких, и вскоре разочаровалась в своей теории. Потом я думала, что все дело в улыбках. Как же я люблю улыбки! Это как солнечные лучики на хмуром лице будней. Потом была теория про мужчин в деловых костюмах, потом про светлые волосы, про красивые пальцы. Но все они разбивались тысячей осколков, когда я встречала тех, кто им не соответствует. Наверное, дело все же в плаще, в невидимом секрете таких людей, который я всегда буду мечтать разгадать и понять. Ну или просто украсть этот плащ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий