суббота, 24 ноября 2012 г.

     Маршруты. У каждого человека свои маршруты, они могут пересекаться или повторяться с другими людьми, но они его, потому что они заполнены им.  Его мысли, чувства, переживания каждый день в одном и том же месте. Они наполняют воздух, а спустя некоторое время этот же воздух пропитан чувствами другого.Я иногда задумываюсь о том, какие люди ехали в автобусе до меня, о чем они думали, были ли их мысли банальны или наоборот, влюблены ли они или одиноки, молодые, здоровые ли, красивые или не очень, чем наполнены их мысли во время каждодневных обязательных маршрутов. А еще я думаю о том, что случиться если стандартный маршрут заменить каким-то другим? Возможно, мы ограничиваем себя этими маршрутами, не можем встретить интересных людей, увидеть другие человеческие жизни, получить другие эмоции. У меня четыре маршрута, и каждый раз я выбираю как мне возвращаться домой. Это создает иллюзию того, что я свободна, что могу принимать решения, выбирать кого мне встретить, кому улыбнуться, про кого думать всю дорогу до дома. Иногда я боюсь того, что не меняя маршруты я погружусь в обыденность, потеряю что-то важное, кого-то важного, буду жить по правилу, которое не в силах поменять. Все одинаковое, изо дня в день, серое, не вызывающее эмоций, загоняющее в отчаяние, стирающее надежды. Краски, приключения, изменения - это все то к чему мы стремимся всю жизнь. И даже когда их нет я все равно боюсь их потерять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий