воскресенье, 25 ноября 2012 г.

    Я так хочу, чтоб все кого я люблю были счастливы. Чтоб улыбались, всегда верили в себя, верили в успех, чтобы они смотрели на мир и им хотелось жить. Иногда я даже думаю о том, что если они все буду счастливы, то и я могу стать счастливой, зарядится от них, получить кусочек их праздничного пирога. Многих из них не хватает уверенности в себе, из-за мнимых внешних недостатков, прошлых ошибок и неудач, несчастной любви и кучи других мелочей, которые так легко пробираются в нашу жизнь и скапливаясь ломают наш стержень. Я бы хотела вернуть им стержень, а в ком-то вырастить его из слабого ростка. Если бы я только могла! Я бы вселяла в них надежду, помогала двигаться к цели, убеждала, что все получится! Если бы я только верила в себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий