понедельник, 5 августа 2013 г.


   Я представляю людей, как красные нити. Эти нити незаметны для окружающих, но они так важны для меня. Они появляются в тот момент, когда моя жизнь соприкасается с чьей-то, встречаются два наших мира, человек попадает в мои мысли и ярко-алая ниточка связывает нас друг с другом.  Просто прохожий, продавец в магазине, парень на велосипеде могут на минуту или всего на пару секунд занять мои мысли и ниточка мгновенно появляется. Эти нити имеют разную яркость. Она зависит от того, насколько сильно мир человека смог задеть мой.
Со временем они тускнеют, становятся совсем бесцветными и исчезают. Есть люди, чьи нити для меня никогда не погаснут, даже если я больше никогда не встречусь с человеком. Они навсегда со мной. Лучший друг детства, первая учительница, предавшая меня подруга. Мои мысли иногда возвращаются к ним и это не дает нитям исчезнуть. Они настолько сильно смогли встряхнуть мой мир, что я никогда не перестану в мыслях возвращаться к ним. 
   Некоторые нити начинаются с сердца: родители, друзья, бывшие возлюбленные. Некоторые с головы: учителя, преподаватели, люди подарившие опыт, но не занявшие места в сердце. 
   Иногда, я вижу свою жизнь как бесчисленное количество красного, это режет глаза, от этой яркости хочется спрятаться. Но все больше задумываясь об этом, я понимаю, что должна быть благодарна судьбе, что она создала эти нити, позволила мыслям о этих людях них проникнуть в мою голову, заставила переживать. И каждая из этих маленьких ниточек имеет свою неповторимую важность для моей жизни, дает возможности и знакомит с реальностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий