воскресенье, 20 апреля 2014 г.

    Я очень люблю улыбки. Я думаю, что люди раскрывают свои души, когда улыбаются. С помощью улыбки можно прочитать человека, понять, искренен ли он, счастлив ли, открыт для общения. Как много знакомств начинается с улыбки, как много судеб соединяются с помощью улыбок, как много тепла дарят друг другу люди улыбаясь. Я влюблена в улыбки людей, я так люблю создавать улыбки, так люблю когда люди смеются. Мне кажется, что это лучшая плата за все, что ты делаешь и говоришь. Я готова на многое ради искренней улыбки. Потому что человек очень много может вложить в эту улыбку. Это как луч света, который идет от самого сердца и касается моего. Наверное, если бы я вдруг решила заниматься коллекционированием, то я бы собирала улыбки, если бы решила фотографировать, то на всех фото были бы смеющиеся люди. Кто-то прикрывает глаза, обнажает зубы, морщит нос, у кого-то морщинки у глаз, ямочки на щеках. У каждого своя неповторимая улыбка. 
   Самые лучшие люди, это те с кем ты смеешься. Самые быстрые знакомства - через смех. Самые добрые поступки - с улыбкой. Когда впускаешь чью-то улыбку в свое сердце, начинает казаться, что человек кончиками пальцев коснулся твоей души Когда даришь улыбку ему в ответ, твоя душа обнимает его душу. 
   Улыбка снимает усталость, разрушает стены между людьми, помогает взбодриться с утра, делает проблемы решаемыми, располагает к себе людей. Она так много нам может дать, почему мы пользуемся ей так редко? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий