четверг, 26 февраля 2015 г.

     В один момент я поняла, что я повзрослела. Наверное, у каждого бывает такой момент. Конечно, я повзрослела раньше, чем это поняла, ведь мне очень-очень долго хотелось верить, что я еще многое могу себе простить в силу возраста. И вот, в один какой-то момент я поняла - я взрослая. Возможно это случилось когда я в первый раз купила новые сапоги за свои деньги, или когда карточка застряла в банкомате, я позвонила не маме, а сразу в банк. Тусовкам я начинаю предпочитать "залезть под одеялко и спрятаться от мира", я начала замечать как вокруг шумно и все чаще стало появляться желание сбежать от людей. Я все реже кому-то доверяю, из моей жизни пропадают люди, все вокруг женятся и выходят замуж, на встрече с друзьями все чаще мы обсуждаем политику и курс валют, у моей одноклассницы дочка пошла в школу.. Куча, целая куча вещей вокруг делают меня взрослой. В детстве никто нам не говорил, что быть взрослым это не есть сколько угодно мороженого и конфет, а самому платить за горячую воду и электроэнергию. В детстве кажется, что все вокруг нельзя, а на деле все наоборот - чем ты старше, тем больше запретов. Хочешь есть много конфет? Нельзя, задница не влезет в штаны. Хочешь потратить все деньги на игрушки? Нельзя, нечем будет платить за квартиру. Хочешь весь день бегать по парку за голубями? Нельзя, ты еще не подготовил квартальный отчет. Хочется вытереть руки об скатерть в гостях? Хочется кричать когда мама не покупает новую игрушку? Хочется болтать ногами в трамвае и залазить с ногами на сидение? Хочется, хочется, хочется. Не знаю, сколько бы я не взрослела, мне всегда хочется этих вещей. Только вот, мне их все больше и больше нельзя. 

     Самым моим сильным разочарованием было то, что родители могут быть не правы. Ну по-настоящему не правы, а не "ты ничего не понимаешь, мне 13 лет, я сильная независимая личность и хочу курить сигареты в подвале, а ты мне не разрешаешь". Неправы в вопросах понимания жизни, или принятия каких-то решений. Я с самого детства верила, что моя мама знает все-все-все, ничего не боится (даже передавать за проезд в маршрутке) и что она всегда поступает правильно. Но сейчас я вижу, что и ей бывает страшно и она в чем-то нерешительна и она способна ошибаться в людях. Возможно, что я по-настоящему повзрослела именно в тот момент, когда начала понимать, что родители не всесильны, что звонить в банк когда карточка застряла в банкомате, это еще не показатель бесстрашия. А еще, чем взрослее я становлюсь, тем больше я ценю родителей, потому что никто и никогда не делал для меня столько сколько они. А мы, проходя все этапы взросления, не раз и не два делаем им больно, словами и поступками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий