среда, 2 декабря 2015 г.

     Иногда мне кажется, что я могу почувствовать одиночество под своими пальцами, могу коснуться его, увидеть как оно сжимается от моего прикосновения, как смеется надо мной, как издевается. Наверное это жутко весело, видеть как кто-то настолько одинок. Такие люди всегда громче смеются, слишком сильно радуются общению, ощущению что кто-то их слушает.
    Очень часто мне сниться дом. Он большой, в нем много комнат, диваны укрыты мягкими пледами, комнаты темные и там как будто пахнет сыростью. Это роскошный дом, в котором никто не живет, в нем нет тепла, в нем нет света. И я часами блуждаю по этому дому, закрываю двери, чтобы грабители не проникли, а двери все не заканчиваются, они в каждом конце дома, они скрыты, они сломаны, расшатаны, на них нет замков. Мне кажется, что я никогда не справлюсь со всеми этими дверями, меня охватывает страх. Я в ужасе кричу, боясь, что я не смогу закрыть их всех и кто-то злой придет и что-то со мной сделает. А потом... а потом никто не приходит. И разочарование поглощает меня.
   Где-то я прочла фразу (а может и сама ее придумала) - "ничего что тебя используют, потому что в этот момент ты хоть кому-то нужен". Кажется, что эта фраза ужасна. Я прямо вижу эту толпу округляющих глаза людей, которые охают и возмущаются: Как же так? Используют? Нехорошо это все. Неправильно. Ха. Вы просто никогда не чувствовали это гребанное одиночество под своими пальцами.
Думаю, потребность в людях, в общении, должна быть на первой ступени пирамиды Маслоу, иногда кажется, что даже без еды прожить легче. И правда, кому нужен хлеб, когда с тобой говорят? Ох, ну да, мне так легко рассуждать. Я никогда не голодала. Но я ведь чувствую этот другой голод.
     Ох, давайте просто говорить. Обсуждать новый фильм с Лоуренс, смеяться над глупыми шутками, вспоминать свой наивный подростковый возраст, с умным видом рассуждать о политике. И вот, вдруг вам захочется спросить: Как ты? Во сколько баллов ты оцениваешь свою степень счастья? И вы возьмите и спросите. Даже если вам наплевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий